УДК 338.27
Сорока Виталий Николаевич
Магистрант
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сорока Татьяна Владимировна
Магистрант
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Горбачева Татьяна Васильевна
Магистрант
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зинич Алла Владимировна
Кандидат экономических наук, доцент
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этапы формирования модели стратегического маркетинга на предприятии АПК
Аннотация. В статье рассматриваются методы и модели разработки стратегий маркетинга. Также проанализированы этапы формирования стратегического маркетинга на предприятии, на основании списка угроз.
Ключевые слова: стратегия, маркетинг, стратегические методы и модели, маркетинговый план.
Сорока В.Н., Сорока Т.В., Горбачева Т.В., Зинич А.В. Этапы формирования модели стратегического маркетинга на предприятии АПК // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2016. -№4 (7) октябрь - декабрь. - URL http://e-journal.omgau.ru/index.php/2016-god/7/32-statya-2016-4/496-00241. - ISSN 2413-4066