УДК 338.27
Сорока Виталий Николаевич
Магистрант
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Сорока Татьяна Владимировна
Магистрант
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Горбачева Татьяна Васильевна
Магистрант
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Зинич Алла Владимировна
Кандидат экономических наук, доцент
ФГБОУ ВО Омский ГАУ, г. Омск
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Этапы формирования модели стратегического маркетинга на предприятии АПК
Аннотация. В статье рассматриваются методы и модели разработки стратегий маркетинга. Также проанализированы этапы формирования стратегического маркетинга на предприятии, на основании списка угроз.
Ключевые слова: стратегия, маркетинг, стратегические методы и модели, маркетинговый план.
Сорока В.Н., Сорока Т.В., Горбачева Т.В., Зинич А.В. Этапы формирования модели стратегического маркетинга на предприятии АПК // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. - 2016. -№4 (7) октябрь - декабрь. - URL http://e-journal.omgau.ru/index.php/2016-god/7/32-statya-2016-4/496-00241. - ISSN 2413-4066